21.09.2012

Найдено место, где инопланетяне впервые высадились на землю!

Первая земная автоматическая станция «Луна-2», достигшая в 1959 году поверхности Луны, оставила на поверхности нашего спутника металлические вымпелы с изображениями герба СССР. Спустя 10 лет первые люди, высадившиеся на Луне, установили в честь этого выдающегося события флаг США. Если инопланетяне в древности посещали Землю, то и они могли оставить в честь этого события какой-то памятный знак. Только какой, и где?

Как ни странно, никто из палеуфологов никогда даже не задавался этим, вполне очевидным вопросом. А если бы и задался, то как на него ответить, если ничего об «астронавтах древности» не знаешь? Здесь не помогут ни столь любимые палеуфологами легенды разных народов мира, ни сказания шумеров и древних индийцев, ни Библия, ни даже верный друг пришельцев Енох. Подобный памятный знак – дело интимное, если инопланетяне его и оставили на нашей планете (а должны были по логике вещей непременно оставить!), то в первую очередь для самих себя. Полудиким землянам об этом великом событии – первой высадке  пришельцев со звезд на Землю, – знать было совершенно необязательно!

Мы и не знали – до недавних пор. Но появление такого мощного инструмента, как каталог «Код инопланетян», позволяет взглянуть на многие загадки с совершенного иного ракурса. Мы теперь немало знаем о письменности пришельцев из Галактической Федерации, и некоторых особенностях их менталитета. Например, в отличие от нас, землян, Небесные Учителя не любили симметрию, терпеть не могли стандартизацию (по крайней мере там, где она не была необходима), любили и умели работать с камнем. Мы теперь знаем, что члены Галактической Федерации имели разные виды письменностей (некоторые из них были подарены древних людям в разных регионах планеты), но, похоже, «международным» языком Галактической Федерации был тот, чья иероглифическая письменность была несколько тысяч лет назад подарена древним египтянам. Мы также знаем, что Небесные Учителя были удивительными  каллиграфами – их земные ученики и близко не подошли к уровню их мастерства! В частности, иероглифы нередко словно бы нанизывались на линию, но не так, как это принято в санскрите, т.е. не с одной стороны, а с двух сторон:

Вооружившись этими фактами, мы можем по иному взглянуть на все таинственные объекты и надписи на Земле, которые палеуфологи хоть с какой-то вероятностью относят к деяниям пришельцев. Великую пирамиду мы сразу отвергнем – слишком громоздкое сооружение для памятного знака! Стоунхендж? Слишком примитивно. Геоглифы на плато Наска? Уже теплее, но уж слишком их много! И некоторые явно походят на земных птиц, зверей и даже насекомых. Нет, знак должен находиться где-то в гордом одиночестве… И он должен быть таким, какого полудикие земляне сотворить не могли, и не только технически, но и психологически, т.е. нарочито несимметричным.

И такой знак на Земле есть!

На перуанском полуострове Паракас, в 20 км от побережья Тихого океана и сравнительно недалеко от  плато Наска, находится  знаменитый «Андский канделябр», высеченный на скалистом откосе. Этот своеобразный крест длиной около 250 метров – явно не пиктограмма людей каменного века, а вполне абстрактный рисунок. Но что он означает, неизвестно до сих пор.

Эрих фон Дэникен в своем знаменитом фильме «Воспоминания о будущем» высказал гипотезу о том, что «Андский канделябр» является указателем для космических кораблей, якобы  приземлявшихся в этих местах тысячи лет назад.  Ученые, разумеется, высмеяли швейцарского палеуфолога, и попытались найти для «канделябра»  более прозаическое, астрономическое предназначение. По их гипотезе, 2000 лет назад, в эпоху, когда предположительно был создан этот шедевр, «канделябр» указывал в сторону созвездия Южный Крест. Если так было на самом деле, то смысл «канделябра» может состоять в том, что он должен был передать грядущим поколениям (то есть нам с вами) дату его реального создания.

Скептики возразили: чушь, «канделябр» вовсе не похож на Южный Крест! Да и не крест это вовсе… И в этом возражении есть свой резон.
А теперь взглянем на эту фигуру с точки зрения метода «Кода инопланетян». Есть ли в моем обширном каталоге знаки, похожие на «канделябр» или его отдельные элементы?

Сначала отметим тот нетривиальный, удивительный факт, что этот огромный трезубец нарочито несимметричен! Левая его ветвь совершенно непохожа на правую, и обе стороны каждой ветви тоже разнятся. Более того, несимметрична даже верхушка средней ветви!

И это чудо сотворили 2 тысячи лет назад полудикие обитатели перуанского побережья Тихого океана? Не верю! Если бы дикарям вдруг захотелось создать нечто подобное (но зачем?), то они бы наверняка   придумали что-нибудь попроще. Например, они могли взять в качестве чертежа будущих работ вот такой рисунок:

Как вы думаете, что это такое? Как ни странно, это рисунок… того же самого «Андского канделябра», который я нашел в одной из современных книг!

Художник, нарисовавший этот «шедевр», не только заметно  исказил прекрасное произведение древнего наскального искусства, но и привел  его (наверное, невольно) к  нашим привычным стандартам, где повсюду, где можно, царит симметрия. В результате рисунок получился тоже полностью симметричным, ветви предельно упростились, из рисунка исчезли многие важные (в том числе и для нашего исследования) детали. Почему же так произошло? Думаю, сработал заложенный во  всех нас еще со школьных лет принцип: чем древнее наскальный рисунок, тем более примитивным он должен быть! Должен – и все! А если это не так на самом деле, то с помощью карандаша и ластика его можно привести в соответствие с общепризнанной научной парадигмой: мол, развитие всех элементов нашей цивилизации может идти только от простого к сложному, но никак не иначе!..  Иначе придется признавать вслед за Платоном существование в древности весьма развитых цивилизаций, а это ненаучно.

Судя по огромному количеству искусственных структур, которые я обнаружил на обоих камнях «инопланетного артефакта Сухинова», нашим Небесным Учителям не разделяют нашей любви к стандартизации всего, что только возможно. Поэтому как правило все знаки одного и того же типа (например, иероглифы типа «глаз», которых я обнаружил более 160), всегда хоть немного, но отличаются друг от друга.  Те, кто некогда в древности нарисовал чертеж «Андского канделябра»,  явно тоже презирали симметрию и стандартизацию.  Я вижу в этом факте четкое, весомое указание на истинных создателей Андского канделябра (хотя возможно, исполнителями были все же полудикие аборигены. Однако  как же тщательно и изящно они сработали – не в пример всем другим каменотесам древности!)

Но займемся  сравнением реального (а не подправленного художником) Андского канделябра со знаками «Кода инопланетян». Начну с основания «канделябра» – прямоугольной «полочки»:

Нам известно, что прямоугольник – это знак КИ №75, он имеет аналог  в древнеегипетской письменности:

Среди найденных мною на артефакте знаков есть и такие, которые опираются на похожие «полочки» типа знака КИ №48  например:

Но на других фотографиях такой же знак опирается на опору в виде «ласточкиного хвоста»:

А его прототип в древнеиндийском алфавите деванагари и вовсе стоит на обычной черте:

Все три варианта основания этого знака в свою очередь тоже имеют свои аналоги в древнеегипетской письменности. А это может означать, что перед нами не отдельный иероглиф, а сочетание из нескольких (по крайней мере двух) более простых иероглифов, то есть слово!  

Эти рассуждения приводят меня к выводу, что и прямоугольное основание Андского канделябра – тоже иероглиф, а сам «канделябр» – вовсе не рисунок, а слово, высеченное из камня!

Следующим знакомым нам по «коду инопланетян» элементом «канделябра» является два симметрично расположенных треугольника (впрочем, симметрия здесь относительна, поскольку они отнюдь не одинаковы, верхняя сторона левого треугольника больше походит на дугу. Что это, брак каменотесов? Но в Андском канделябре все совершенно, нигде нет следов небрежности!)  В моем каталоге знаки-треугольники сведены в группу  КИ №  73 (они тоже имеют аналог в древнеегипетской письменности):

Считается, что основа конструкции Андского канделябра имеет форму трезубца, что и отражено в приведенной выше «художественной» обрисовке.  Но на фотографии хорошо заметно, что все три ветви этой конструкции практически одинаковы по длине.  На мой взгляд, основа «канделябра» имеют прямое сходство с одним из самых часто встречающихся знаков на  обоих камнях ИАС КИ №20  (и одним из древнеегипетских иероглифов), которые, на мой взгляд, символизируют триединство мира:

А теперь посмотрим на левую ветвь канделябра. Верхушка его очень похожа на знак КИ №38 «пояс Ориона»:  

Заметим, что в этом случае принцип симметрии сработал на все 100%! Почему именно здесь? На мой взгляд потому, что расположение «шариков» в знаке КИ №38 тоже симметрично – ведь именно так располагаются три звезды в созвездии  Ориона, в его «поясе»!

Ниже на этой ветви канделябра  видны две неправильные по форме дуги, почему-то  несимметричные. Почему? Да потому, что это тоже иероглифы, притом разные! Справа от ветви находится знак КИ №95  , похожий на знак вопроса:

Напомню, что аналогичный иероглиф у древних египтян означал «посох»;  фигуры богов на звездных зодиаках,  державшие в руках подобные посохи, означали планеты.

А вот слева от левой ветви находится совсем другой  иероглиф КИ №56. В древнеегипетской письменности он означает «серп»:

На обоих камнях ИАС подобных знаков очень много, но они более скругленные, и более похожие на привычные для нас серпы:

А теперь еще раз взглянем на верхушку  центральной ветви:

Заметьте – мы видим вновь несимметричный рисунок, притом довольно сложной конструкции!

Какие же иероглифы здесь расположены? Моя версия такова: основой  этой структуры является линия с двумя закругленными концами, которая изображает небесную лодку. На подобных лодках в звездных зодиаках египтян по небесному Дуату путешествовали боги, есть подобные структуры и  среди рисунков, найденных мною на первом камне ИАС:

Что же находится на этой лодке? Мы видим две структуры, напоминающие туловища двух людей (большого и маленького) с воздетыми руками. А теперь взгляните на один из египетских иероглифов, имеющего значение «человек»:

Сравните:

Подобных фигурок людей очень много и в «Коде инопланетян» среди антропоморфных иероглифов групп КИ №№ 8-12, и для многих из них также характерны воздетые к небу руки, например:

Напоминаю, что судя по многих знакам и рисункам на обоих камнях ИАС главными создателями зонд-астероида (но далеко не единственными!) были люди из расы, которую уфологии назвали «скандинавы»:

Лицо «скандинава»: 

А что означает соседняя, более мелкая структура «человека с воздетыми к небу руками»? Ребенка? Думаю, это изображение другого гуманоида – карлика «серого Дзета», изображение которого я также нашел на поверхности первого камня ИАС:

Из «Чилботоновского послания 2001 года»

Кстати, на плато Наска, тоже на склоне скалы, есть фигура странного человека  с почти квадратной головой и поднятой рукой. Палеуфологи считают, что это изображение космонавта. Соглашусь, но считаю, что здесь изображен Серый-Дзета: 

     Правее фигурки «скандинава»  находится большой шар. Ну здесь все ясно, именно так древние египтяне (и многие другие древние народы) изображали Солнце.  Этот символ может означать, что небесная лодка –  не обычный межпланетный корабль, а звездолет.

(Впрочем, возможна и другая версия. Очень похоже на то, что Небесные Учителя прибыли в Солнечную систему не на космолетах, а на странствующей, скорее всего искусственной планете, которую древние шумеры назвали Нибиру. Тогда шар на «небесной лодке» может означать, что «лодкой» являлась именно планета! Кстати, я уже высказывал на ТВ  свою гипотезу о том, что Нибиру, которую уфологи ждут  в декабре 2012 года, да ее все не видно в телескопы – это на самом деле  Луна! Захват Нибиру-Луны  нашей Землей 10 тысяч лет назад мог стать причиной грандиозных катаклизмов на нашей планете, в части, легендарного Потопа).

Менее понятны символы, что находятся  на правой ветви «Андского канделябра» (заметьте, с тоже несимметричным рисунком!), хотя и там есть  хорошо известные нам знаки, например вот это «запятая»:

Подобные «запятые» с большим «шариком» есть и на Первом камне ИАС, и в «магическом алфавите», приведенном в знаменитой книге Папюса «Практическая магия»: 

Но думаю того, что мы уже обсудили, вполне достаточно для следующих выводов:

1. Многие структуры на «Андском канделябре»  имеют аналоги среди знаков  каталога «Код инопланетян», а также среди соответствующих иероглифов древнеегипетской письменности -  подарка звездных пришельцев.

2.  «Андский канделябр» -  вовсе не примитивный рисунок, с непонятной целью высеченный в скале полудикарями несколько тысяч лет назад, и не указатель  для приземлявшихся на Землю космических кораблей (версия Эриха фон Дэникена), а сложное слово (или даже предложение), выполненное с редким изяществом и каллиграфическим искусством, присущим Небесным Учителям человечества.

3. Возможно, это слово (или  предложение) рассказывает о прибытии на Землю первой экспедиции из созвездия Ориона, на символической «небесной лодке» - космическом корабле  (звездолете или странствующей планете)  с экипажем из людей расы «скандинавов» и их верных помощников – карликов расы Серые-Дзеты (как их именуют современные уфологи).  Не исключено, что он призван навечно запечатлеть в камне  важнейшее,  эпохальное событие – место, где пришельцы со звезд впервые высадились на Землю

P.S.  На Земле есть еще одно место, где обширные каменные склоны гор и скал обильно украшено огромными  символами, где немало знаков из “Кода инопланетян» - и притом они изготовлены не людьми, а Небесными Учителями. Но оно находится не в Перу, а на противоположной стороне земного шара, в Тибете, на священной горе Кайлас и соседних горах и скалах. Кстати, один из этих знаков, тоже длиной метров  в 200, я уже привел в этой статье:

Это слово-символ - далеко не самое удивительное, что находится  на пути в Шамбалу, где ныне обитают потомки звездных пришельцев! И почему люди (кроме Н.Рериха) прежде не видели этих знаков?!.. Но это уже совсем другая история.

©  Сергей Сухинов, 2012